Воскресенье - вселенная нас всегда любит, 2017-08-20
FDM'LEV
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: fdm 
Forum » FDM'LEV » ФОРУМ FDM » заметка для v-ray max 2010
заметка для v-ray max 2010
fdmДата: Среда - вкусная, классная еда, 2010-01-06, 6:00 PM | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот, что советуют умные люди для увеличения скорости обработки, и у меня (и не только!) сработало:

Well , as Esanti said in chaos folder 'Common files/ChaosGroup/
rename vrlservice.xml as vrlclient.xml ; in vray setting ,
use vray frame buffer; and use 'dynamic" as defaut geometry
param (dont put 'auto' or 'static').
And finaly put a image in environment (in rendering menu) background before render. it' s all !!!!!!!!! RUN

 
fdmДата: Среда - вкусная, классная еда, 2010-01-06, 6:23 PM | Сообщение # 2
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
vray for 3D Max2010

Описание: V-Ray - это альтернативный, или подключаемый (что одно и то же) визуализатор для 3ds Max. Иными словами, это плагин для 3ds Max, расширяющий его возможности, которые касаются рендеринга. V-Ray выпускается компанией Chaos Group, и на официальном сайте можно найти достаточно много информации об этом плагине. Как найти V-Ray после установки. После установки V-Ray, в интерфейсе 3ds Max появляются, в частности, такие дополнительные инструменты (их наличие зависит от версии V-ray): В окне Choose Renderer строка V-Ray renderer; В редакторе материалов - новый материал VRayMtl, настройки которого позволяют получить простые и глянцевые блики, визуализировать эффекты абсорбции (поглощение световой волны определенной длины при отражении или преломлении света), подповерхностного рассеивания и прочие. В редакторе материалов - новый материал VRayMtlWrapper. Этот тип материала позволяет указать дополнительные параметры визуализации любого материала. В категории Lights – новый тип источника света VRayLight, который имитирует мягкие дневные тени. В категории Lights – новый тип источника света VRaySun, с помощью которого можно имитировать солнечный свет. В свойствах источника света - новый тип теней VRayShadows, которые V-Ray определяет методом трассировки. В зависимости от настроек визуализатора, можно получить резкие тени или с плавными краями В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – новая карта VRayMap. Она служит для имитации обычных или глянцевых отражений-преломлений в стандартных материалах В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – карта VRayHDRI. Этот тип карты служит для того, чтобы подгружать в программу HDR изображения (файлы в формате *.hdr) и проецировать их как окружение. В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – карта VRaySky, предназначенная для имитации неба в сценах, где требуется воссоздать дневное освещение. В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – карта VRayEdgesTex. Это процедурная карта, с помощью которой можно визуализировать каркас модели. При этом видна сетка, которая видна в режиме Wireframe. В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – еще одна карта VrayBmpFilter для загрузки изображения без фильтрации. В списке модификаторов - новый модификатор VrayDisplacementMod, с помощью которого можно деформировать оболочку модели. В категории Geometry – новый объект VRayFur, предназначенный для быстрой визуализации волос В категории Geometry – новый объект VRayProxy. Этот объект делает возможным визуализацию большого количества полигонов, используя для просчета геометрии одинаковых моделей данные, которые были ранее сохранены в файле. В категории Geometry – новый объект VrayPlane, который представляет собой бесконечную плоскость. В окне Environment and Effects – атмосферный эффект VRayToon, который преобразовывает предметы в «мультяшные», т. е. рисованные от руки.

 
Forum » FDM'LEV » ФОРУМ FDM » заметка для v-ray max 2010
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright www.followmyphoto.ru © 2017
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика